воскресенье, 1 июня 2014 г.

Бобер!

     В последнее время в мосваре стоит атмофера антипатии к некоторым персонажам, за которыми скрываются нездоровые и неадекватные особи, личностями которых назвать, к сожалению, нельзя. И я хочу сказать, что мосвар не должен откладывать в нас что-то злое. Нужно жить, радоваться жизни, лету, которое сегодня настало и не обращать внимания на пиксельные "фермы", ок-и и т.п.

     Две истории про добро и маленьких человечков, у которых сегодня праздник - Международный день защиты детей!

Маленькая больная девочка продолжает жить благодаря своему лучшему другу – собаке.

Маленькая больная девочка продолжает жить благодаря своему лучшему другу – собаке по кличке мистер Гиббс, которая носит ее баллоны с кислородом у себя на спине. Мистера Гиббса специально дрессировали, чтобы он помогал 3-летней Алиде Ноблох, которая практически все время должна вдыхать кислород через трубочку.В возрасте 8 месяцев Алиде поставили диагноз – нейроэндокринная гиперплазия. Она может дышать без трубочки, но ей это очень тяжело. И тогда на помощь девочке и ее семье пришел мистер Гиббс – очень добрый и верный пес, который носит за свою юную хозяйку баллоны с кислородом. Всего в мире зарегистрировано лишь 800 подобных случаев. В результате недуга поврежденные части легких фильтруют кислород через дополнительные слои клеток, затрудняя или вообще прекращая дыхание. Родители Алиды увидели по телевизору программу о специально обученных собаках, которые помогают слепым и физически неполноценным людям. Они подумали, что если собаки помогают слепым, то могут помочь и их дочери. Помощь пришла в виде помеси ретривера и пуделя по кличке Мистер Гиббс. Благодаря тренеру Эшли Кинсли, собака повсюду ходит за маленькой Алидой и носит на себе ее баллоны с кислородом. Собака и девочка растут и познают этот мир вместе. Алида очень любит собаку, она говорит, что это ее лучший друг. Состояние девочки не самое тяжелое. Хорошие новости заключаются в том, что «проблемные» части ее легких не растут, а значит, со временем, здоровых тканей станет больше, и девочка сможет обходиться без кислородной трубки днем. "Мистер Гиббс еще щенок, он очень любопытный, любит бегать и играть, – говорит мама Алиды. – Но стоит ему надеть пояс с кислородными баллонами, он сразу становится серьезным, как будто понимает, какая на нем ответственность".

Классная руководительница шестого класса


В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками.

Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила.

Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.

Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.

Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».

Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью».

Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять».

Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе».

После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть.

Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье.

В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию.

Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его.

Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.

Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.

Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась.

В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах.

- Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой..

1 комментарий:

  1. Как известно, бобры добры. Добротой бобры полны. Если хочешь себе добра, нужно просто позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр. :))

    ОтветитьУдалить